четверг, декабря 25, 2008

Коровка!!!


Коровка очень нужная! и добрая душа :)
Хоть с виду очень грустная, но жизнь с ней весела :)
Копытца очень стройные и толстые рога.
Глаза любовью светятся,
мечтается уехать ей в далекие края:)








Создатель иголками тут тыкает
и спать ей не дает.
Подвески , шарики на нее вешает,
пущай не лениться и держит все подряд :)
А хочется Муренушки замученной
попасть к хозяйке ласковой...
Мячта, мечта, му-у-чта!
пс: головушка отстегивается:)
зачем? не знаю я :)
Зато уж вертится в любые стороны она!




Давайте не проходим мимо! и отзовы тут шлём:)
Вчерась весь день коровку творили-мучали,
хотим узнать наскольно нравиться:)
творить еще скотинку нужную,
иль лучше хаос ленто-тканевый
назад прибрать в коробочки :)
Всех с наступающим новым годом:))







27 комментариев:

  1. Муууууууууу...:) Как ей идёт мой пинкипчик...гы...:))) Здоровская мадам! Насте понравилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! пинкапчик твой хорош как не крути или с кем не крути...гы:))Настя хоть равнодушна к мягкой игрухе, эту с интересом повертела, картина не для слабонервных :)
    пс: а корове я хвост забыла придумать-пришить%--)..

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не заметила, что коровка-то без хвоста:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная коровка получилась, да ещё и рукодельная - тут тебе и игольница и кармашек для ножниц. Здорово! Скоро и свою выложу :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну он ей тут и не нужон:) а то лишка будет... да и поздняк метаться, да и так нраву:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, у неё грудь вон какая.........хвосту тут не место:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо VladKa! обязательно придем посматреть и на вашу корову:)

    Ульяна... и не говори:))) а если ниточек навешать на енту хрудь, то целых три *хвостика* будет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая мяконько добренькая!!!! Класс! Красотулишна!!! Нравится очень мне))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девчонки! приятно мне и ... корове:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шмешнююючая какая!!:))) Оленька, класс, как всегда - класс!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Хихихи, отпадная коровка! :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Корова и впрямь супер привлекательная, одно вымя чего стоит... :-)
    С наступающими тебя праздниками! Счастья, удачи и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Коровка просто отпадная! С таким символом год просто обязан быть удачным! :)) С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный25/12/08 13:25

    Замечательная корова!такая натуральная! И глазки милые, действительно с любовью смотрят ;)

    ОтветитьУдалить
  15. гы :))))))))))))
    Олька, жжёшь!:)))))))
    корова - отпад полнейший!рыдаю :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, я пацсталом)))))))))))))гыгыгыыыыыыы)))))))) коровец - прост мечта всей жизни))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Коровка-масса комплиментов! Пошла искать лоскуты! Хочу сшить!

    ОтветитьУдалить
  18. вернулась, чтоб опять полюбоваться! Лоскуты нашла , сажусь ваять.

    ОтветитьУдалить
  19. Прикольная коровка!:))))) Я сейчас шить не буду, но картинку себе сохранякаю - пригодится:) А то мне дочь стока всего назаказывала шить.... если ещё увидит, что коров шью....

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем! раз коровка так понравилась, что некоторые падсталом:----))) надо шить еще:))) присоединяйтесь:)

    ОтветитьУдалить
  21. Хи-хи :))))))))))) дамачка-красавица, прямо вся в меня!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какая Мумука замечательная получилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. :)))))))
    Мумука очень славная!
    мумука хороша,
    красивецей ее назвали,
    и даже родственницей признали:))

    спасибо вам всем за эти добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  24. Нарядный, жизнерадостный блог! Очень приятно было увидеть, и я пришла повторно, чтобы ещё раз посмотреть и без спешки оставить комментарий!
    Конечно, и эта Коровка-Красавица в центре внимания! Замечательная - и посмотреть, и развеселиться! СПАСИБО!!!
    А где же та восхитившая меня коровка-вышивка, которая была в самом начале Блога - в заставке?!
    Её отсутствие, если честно, меня огорчило. Я и насчёт схемки хотела узнать...Очень украшающая жизнь коровушка...Может её выставить на отдельной страничке? - она того заслуживает!
    Но всё равно - огорчение отодвигаю в сторону, улыбаюсь и благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Aliola,this cow is fantastic! Have you got a pattern to it? I would like to stich it. If you have any answer, my address is: Judit.Posch@gmail.com
    Your site is great!
    Hugs from Hungary
    Judit

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...