четверг, марта 22, 2012

Улиточные мечты...

об чем мечтает улитка, глядя в небо?
конечно, хочется ей полетать!
И замерла на краю листочка,
словно чудо произойдет превращения :))

мечтать не вредно! А вдруг?... :))


 ...еще одна улиточка ползет, с горшочком на спине.
Приятно ей с собой всегда и везде на домике своем
возить цветочка красоту и аромат...

Спасибо Lioness за смену моего настроения в улиточную сторону ;)

Еще одна улиточка в закромах осталась, но если найду время,
то завтра она приползет со схемой ;)...


пс: завтра у меня будут уши большие и красные :))), а пока, сегодня исчезаю, уезжаю на празднование ДР сестры (кузины), когда вернусь, не знаю.

пс: с утра посыпал снежок, большими хлопьями...
присыпал бурые сугробы, присыпал планы на весну.

Грачи удивленно ходят по снегу,
словно спрашивая: людиии аааууу? а где у вас тут весна?

Дополнение:
мечты Улитки-мамы и улиточки :)))

12 комментариев:

  1. Оля милые твои улиточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааааа, класс утащила в нору!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные крошки :)))
    С тюльпанчиком на спине - очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо девочки что заглянули!!
    пс: я почти убежала...

    ОтветитьУдалить
  5. а мне с бабочкой нравится) вот может муж с дитем посидит...а я отдохну..вышью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C маленьким малышом только и остается помечтать о свободной минутки :)))
      Надость в этом дизайне взади еще одну маленькую улиточку сочинить :)))
      получется мечты мамы-улитки

      Удалить
  6. Надо))) А пока ВОТ http://yulusha.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно Юля!
      пс:мамин хвостик уже ползёт, смотри дополнения в верху.

      Удалить
  7. Спасибо за такие милые и красивые схемки! У нас в Подмосковье сегодня метель, весна не хочет к нам, но мы ждем ее!))))
    С Днем Рождения!!!!!!Счастья, здоровья, любви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо Таня!
      пс: у нас тоже ведать весна переносится на апрель

      Удалить
  8. Олечка у меня случилась приятность, меня наградили! я в свою очередь хочу наградить тебя! http://yulusha.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно быть причастной! С днем рождения тебя, Олечка! Хорошего настроения и солнца в душе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...