вторник, декабря 18, 2012

мои рисунки (2003)

Часть рисунков, которая когда то была сканированная.
Поэтому могу их показать.
( не забываем про авторское право: я против размещения на других ресурсах без ссылки на первоисточник, т.е. меня :) и уж тем более коммерческого использования)
Активно рисовалось с 90-х годов до рождения дочки 2006-го.
Потом я *ударилась* в вышивальный мир :)

Для меня это общение, разговор и поиск, релаксация и мировозрение.
Энергия на кончиках пальцах, через ручку антенну.
и зов, вечный зов, что то понять про этот гигантский мир космоса
своим ограниченным человечьим умом.
Словно дождевой червь хочет понять человека...
не обладая нужными органами познания (глазами, ушами и т.д.),
чувствовая только колебания земли от его шагов.
 
Так и мы как не стараемся, не способны вместить,
постичь все величие Мира, вернее миров.
Можем лишь чувствовать
вибрации,
преобразуя их доступные знакомые образы.
 
 
 

 









Атомы движутся, кому то кажется что хаотично.
Смерти нет, в том смысле, как страдания.
Есть лишь  переход из одного состояния в другое,
вот которое по настоящему мучительно.
Но если атом остановится- он умрет.
Движение, покой, движение.
Все соразмерно.
Но если вибрация не совпадет
С большой волной,
то ждет саморазрушение.
 
Нельзя стоять на месте 
в поиске себя.
 
 
я не боюсь быть не понятой, а боюсь не успеть оставить самой Себе послание.
Потому что Я- это тысяча сердец, раздробленное на время на атомы.
Мы нечто большое, чем просто наше тело.
 
Я не сошла с ума.
Это мир  болен.
Опухоль вырезают хирургическим ножом.
Мы паразиты на этой земле и лишь немногие муравьи* -люди
по настоящему ее любят и о ней заботятся.
Но в массе своей мы потребители: живем чтоб покупать, а потом чтоб выкидывать.
Плодя на земле свалки своей жизнедеятельности.
 
Я не знаю, Что принесет парад планет.
Возможно вся эта истерия нужна, чтоб хоть остановиться на миг и подумать о вечном.
Конец света если и произойдет, то изначально в душе каждого.
 
Феникс сгорает и рождается из пепла обновленным.
 
 
 

19 комментариев:

  1. Оля, очень красивые рисунки! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они воздушные! странно... просто белая бумага и черный карандаш, а ощущение света и тепла, ностальгии и предвкушения чего-то хорошего

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне так нравятся твои рисунки!!! Они так близки мне по настроению - изящные линии, четкие контуры... Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ДААА!!! БЕСПОДОБНО!!!!!!! Этот уваш МИР, ОООЧЕНЬ ПРОЗРАЧНЫЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да, философствование мне такое знакомо... меня саму 
    все время мучают мысли... о бесссоввестности людей,
     о их уверенном и наглом потребительском отношении,  о потребности разрушать и только брать брать брать...  а после нас хоть потоп....  очень правильно вы сказали  про  "свалки жизнедеятельности"....

    даже в мире рукоделия 
    не спрячешься от этих мыслей. так а чего ожидать если  люди сознательно так воспитывают своих детей? 
    каждый только  пережиивает за себя, за своих и  про денежки печется... не понимают, что этого 
    с  собой не заберешь... 
    чего его бояться конца света??  обидно только, что всего вышить не успею...  это только все хорошее 
    заканчивается,  а плохое какое-то вечное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Собаки лают-а караван идет"(а будет ли этот парад планет?), так что вышиваем, "улыбаемся и машем" :)
      Свой личный апокалипс я уже пережила, и что не произойдет, все будет только к лучшему.




      Удалить
    2. конечно будет парад... 
      никуда от него не денешься.... это космос....  
      другой вопрос - как это отразится на нас?..

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунки впечатлили. Спасибо! Много воздуха, движения, нежности, хрупкости!

    По тексту согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне приятно девочки, что есть общая у нас в душе волна.
    Спасибо всем вам. Пусть хотя бы вышивая, мы будем создавать мечты и радость вокруг нашей горемычной планеты.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, мне очень нравится твои рисунки:) Мне импонирует добрая лягушка (добрая, потому что не кушает стрекозок:) ) и девушка на пятой картинке. Я конечно, как дилетант говорю...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19/12/12 01:02

    смотрю,читаю,вижу и поражаюсь-как щедр к тебе Господь.не каждому столько дано.в том нет твоей заслуги-только великая обязанность-реализовать данное.Господь выше сил-не дает.сдюжишь.кланяюсь твоим талантам.держись."всё возможно,с укрепляющим меня Господом".елена-василисса

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька!!! Хочу написать тебе огромное СПАСИБО за твоё письмо! Оно так искренне и трогательно написано, что я даже прослезилась. Спасибо тебе, хороший мой человечек!!! Я получила твой конверт не так давно, и каждый день теперь вспоминаю твои строки, и в них есть чувство души. Спасибо тебе. Ты, не зная меня, всё равно очень много обо мне знаешь. И это меня очень тронуло. И кстати да, вдохновило! :) Спасибо, Солнышко!
    А ещё я в восторге от твоих рисунков! Они вот просто мои-мои! Такие тонкие, изящные. Всего несколько росчерков, но всё так как должно быть! Я поэтому и пишу тебе именно в этом посте, где вижу отголоски из моего конверта. Я их теперь перебираю, рассматриваю, и каждый день один из них становится тем самым. Спасибо тебе.
    И за письмо, и за внимание, и за веру. Это оказалось так важно для меня. Ты абсолютно права - всё во мне. И всё будет хорошо! Это точно.
    Можно я просто скажу тебе - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравилось все:)
      Юленька, твори от души!
      Пройдя через собственный ад,
      Ты знаешь как многим нужна,
      Ты Ведаешь Боль и способна
      ее унять, зовя за собой
      В Радость!

      Удалить
    2. Спасибо, Олюшка! Я буду стараться :) С Новым Годом тебя!!!

      Удалить
  12. Your drawings are gorgeous ! I love them very much. My english is not good enough to tell you how great is your talent. With love

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно.
      И Вам Солнца и любви!
      Мир вам :)

      Удалить
  13. Лягушонка такая очаровательная! :-) Её надо воплотить в вышивке! :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...