среда, декабря 12, 2012

Веселая змейка и... хандра.




 
Тревожно на душе-
змеиный год грядет!
Что ожидать?
Ответить трудно.
Но не хочется терять
родных и близких.
Предчувствие однако
мне не обмануть,
туманит мозг тревога.
 
Бояться смерти глупо,
сбирает жатвы каждый день она,
никто не ускользнет от хладной длани.
 
Ее боятся -разлучницу сердец.
Но как не бойся, поступь ее
безразлична и холодна к нам.
Бояться глупо- все равно придет.
Не спросит, не пожалеет.
Ибо ...
Ибо не ведаем мы, что сокрыто
за поступью ее.
Знать не дано всей истины
о Смерти.
 
Порой жестоким называем Бога...
За чью то смерть...
Но...
Если бы мы верили чуток побольше,
то ведали  Величье перемен
и Божьих планов.
 
Пока писала-тревогу растеряла :)
Дарю вам змейку,
Пусть Новый год
Вам радость принесет!


Ключ не даю, так нравится смотреть на ваше цвето-хулиганство :)
 

 
пс: Спасибо всем кто вышивает и ссылки присылает!
обнимаю
 

12 комментариев:

  1. главное, что тревога в процессе развеялась :)) И я вышила елочку твою, но ссылку не прислала, исправляюсь :) http://mopsopon.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7.html?showComment=1355200192317#c873457354867791797

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужжж:))) Умудряюсь я сама себя загнать в угол :)

      Надя!Елочка твоя классная! Пс: Если б по блогам чаще бродила, то может меньше и хандрила ;) Столько красот пропустила!

      Удалить
    2. так бродите! чего ж еще делать-то?? :o)

      Удалить
  2. Спасибо за змейку, симпатичная какая! А хандрить не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, моя подруга вышила одну из твоих змеек бисером. Я её в своем блоге сегодня вечером покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ну как же ты можешь рисовать такие чудесные, милые, веселые, шкодные схемы и хандрить? :) Мне кажется это несовместимо! :)
    Чудесная змейка! А ключик мне и не нужен, я обычно из имеющегося выбираю что нибудь подходящее :)
    Спасибо большое!!!
    И не хандри - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12/12/12 14:32

    бояться глупо
    за спиной всегда.стоит.
    сгибая спину низко долу.
    то гладит нежно как родная мать.
    а то сжимает горло крепкой хваткой.
    бояться глупо...все пойдем туда.
    где что то точно есть.
    а что?потом узнаем.
    и очень хочется,чтоб знание сие
    пришло попозже.
    всем того желаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная змейка, такая может избавить от хандры! Я вышила первых змеек , правда не полностью по схемкам, и уже в коронах))), но пока не оформила и не с фотала, эту тоже попробую вышить, потом пришлю ссылку, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как верно написал Аноним. И очень душевно написала Natashka И не хандри - все будет хорошо! И я присоединяюсь вот к этим пожелания и комментариям. Не ХАНДРИ, всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. не хандрим! pядом же самая большая радость и 
    утешение - доча! :))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за ваших змеек)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, увидела тебя у Петельки и вспомнила- Спасибо тебе за змеюшку! http://durimarochka.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html Очаровательная получилась. Давно хочу повышивать твои схемки да все как-то руки не доходили, а тут доползли :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...