воскресенье, декабря 16, 2012

*****

В детстве, когда еще не умела толком говорить, я рисовала. Каракули, но точно знала о чем они. Помню фломастеры и как я черкаю ими от души.

Самые яркие детские образы в моей голове это- геометрические фигуры: конус, шар и т.д... наполненные ярким светом и непередаваемым ощущением и странным не вземным свечением предметов (быть может изнутри?). Свет был со всех сторон, поэтому падающих черных теней не было. И какая то притягательная сила , мощная и родная.
Снились сны. Но частенько была такая "заставка" : черно-белая. Словно сущие единоборство: белое ослепительно рядом с глубоким черным. И вот извечная даже не борьба, а танец монохрома. Постоянное движение и перемена. И мысли ... о вечном.

Став постарше, лет эдак пять. Помню когда рисовала принцесс и лошадок , внутри я с кем то разговарила, делилась радостью: От возможности рисовать, Что то Делать Руками! Я была ребенком который верил в фей и в нечто еще Большое ... Молчаливая и застенчивая девочка, живущая в своих мирах. Мне казалось, что раньше я тоже была чем то неуловим, витающим, а тут дали шанс проявить свои желания в материю.

В  советское время тайно крестили в младенчестве бабушка и мама (от атеистичного отца). Рассказывали, что я радовалась, хватаясь за кисточку. И батюшка сказал, что наверное будет художницей. Так что бабушка с малых лет уверяла всех в художественном моем пути. А я разглядывая репродукции картин Васнецова и Шишкина на стенах дома, сомневалась, что смогу Так Рисовать... Да и по сути и правда до мастеров живописи и рисунка мне очень далеко. Но художником я все равно стала, только другим, другого плана и миропонимания.

Сейчас. Я не хочу быть. Совсем. Нигде. Я не реализовала мечты той маленькой девочки. Мечтающей рисовать книжки для детей. И даже не потому что это не возможно. А в силу инернетности своей воли. меня по жизни словно вели за ручку, но я порой не веря, отталкивала помощь.
Просто сейчас многое стало не важно. Кроме одного ... вернуться Домой.
Блуждающий атом жизни, что ищит пристанища, но уже боиться что расстерял то драгоценное, что должен был сохранить и вернуть.
( кто не грешил в этом мире? тот понимает как тяжко поднять глаза  к Небесному Отцу. Но в сто крат тяжелее тому кто ведал, знал изначально и промолчал, отверг, а где то даже проклял Всю Его Святость в минуты душевной слабости.)

Я не хочу страдать... и потому согласна не быть. Мне надоела череда рождений и вереница Мыслеформ.
 Но я останусь как мать, рядом со своим дитем (в этой жизни).

Многообразие миров так бесконечно огромно. Каждый в себе носит вселенные. Порой когда родственные миры встречаются, завязывается общение. Но все равно никто никогда не способен понять и постичь другой мир. Только Бог глядит на все миллирдами глаз своих творений.  Только у каждого Один ключ.  А узрить Его можно лишь сложив все ключи во Едино.




20 комментариев:

  1. не знаю-не понимаю, что там с мыслеформами, но работы мне очень нравятся, намного больше схем и мне жаль, что таких работ мало. Мои извинения, если обидела, и моя ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, что показала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка!
      На самом деле у меня Очень много рисунков, что проблематично даже показать.(Несколько пакетов-мешков) Сейчас скайнера нет у меня,а тут еще дочка недавно фотик утопила.

      Удалить
    2. Надо, надо что-то придумать - чтобы показать - может выставку или в книгу для иллюстраций

      Удалить
    3. Да, книгу бы было неплохо. К сожалению организаторские способности равны нулю.
      Но жаль если все мои рисунки пойдут на свалку. Многие уже были потеряны.

      Удалить
  2. amara16/12/12 11:48

    ИНТеРЕСНО!!!!!!!!! Интересное видение МИРА!!!!!!!!!! Я далеко не художник. НООО!!!!! Про МЫСЛИФОРМЫ оочень даже согласна с первым комментом. И правда ЖАЛОК, что мало. РИСУНКИ НЕОБЫЧНО-ОТЛИЧНЫЕ. КРАСИВО, ЗАВОРАЖИВАЮТ. ДЕВУШКИ, в вашем отображении , НЕЗЕМНЫЕ... Ноооо Которая ниже, напоминает мне мою соседку, девушку. Такую же тонкую изящную, необычную.... Всё тонко, всё хрупко всё незыблемо.... Я просто в восторге.... Поделитесь ещё своими работами... Первый коммент удалила, потому что было много ошибок, опечаток, от того, что мысли и ваши рисунки будоражили моё воображение.... А чёрно-белые сны говорят о том, что вы не сильно возбудимые. И, как вы сами пишите, что вы молчаливая и застенчивая.... А кто видит цветные сны, те взбудораженные и, ещё не известно, что лучше.... Показывайте свои работы, ваш монохром, ( отличный. А вышивки какие будут, если так же тонко вышить....!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сны вообще то мне цветные снятся :)
      человек я нервный и возбудимый, особливо если наступать мне на пятки :0)
      может поэтому не шибко общительная, устаю от впечатлений и эмоций. КАк улитка прячусь в ракушку, когда чувствую, что не способна переварить информацию или чьи то эмоции.
      Вот только от близких не убежишь. Дочка постоянно испытывает мое терпение. Иногда не выдерживаю и взрываюсь, а потом остываю и негодую... Но раньше я была очень эмоциональной. Дочка очень сильно меня изменяет.

      Удалить
  3. Олечка, ты -ТАЛАНТИЩЕ, каких мало!!! Очень жаль, что пока не нашелся рядом человек со средствами, который помог бы тебе реализовать свой талант в полной мере! Я верю, что это случится!!
    а дети - да, дар небес, сколько сил мы вкладываем в них, учим их хорошему, а они меняют нас, заставляют посмотреть на все другими глазами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка!Когда ты рядом, то словно лучик света, на душе становиться теплее :)
      Наверное я разучилась верить. По настоящему, по детски, что Все Возможно, если сильно очень захотеть.

      Удалить
  4. Очень нравятся твои схемы!!! Но как-то последнее время не нравятся твои мысли! Не знаю читала ли ты книги Яны Франк, а вот её журнал http://miumau.livejournal.com/. Мне очень нравится этот талантливый человек. Она художник оформитель. С удовольствием бываю на её страничках, много позитива и помощь талантливой молодежи, да и просто отдохнуть и посмеяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я живой человек и у меня бывают проблемы от банальных, бытовых, финансовых до межличностных и связанных со здоровьем. О которых я помалкиваю,так не всегда готова говорить о своем личном "всему свету по секрету". И так мой блог превратился в схемораздаточный плацдарм. И с какой стати я должна превращать себя в клоуны, веселя читателей, когда мне наоборот бывает грустно или тревожно?

      пс: Яны Франк не читала.

      Удалить
    2. На кануне я переживала из за конфликта с дочкой. Головные боли и слабость. Холодные батареи в доме в течении двух суток.
      и т.д.

      Удалить
  5. И зачиталась, и засмотрелась, и себя узнала, и свое "мое. внутри." хмммм.... а разве мыслеформа - это просто так? нет! мыслеформа - я есть творец, а значит будет рядом тот, кто превратит мое творчество в сказку для всех и в радость и благосостояние для меня. Лень все-таки часто выступает двигателем прогресса. Ведь надо только и ее направить в нужное русло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)О да, когда то я поленилась искать схемки на нужную тему для открыток, и решила что нарисую их сама. :))Чтоб попроще и цветов поменьше. Сейчас ленюсь вышивать сама, но творческий механизм запущен и нравиться смотреть как вышивают другие :)))
      Правда ленюсь писать благодарности и выкладывать фотографии. Каюсь, но ничего не могу поделать... "Подымите мне веки" и я проснусь!
      пс: Ну а творцом быть не легко, ответственность и т.д.
      Вернее СоТворцом (скорее воспринимаю себе как антенну улавливающую нужную творческую волну.Без Божественной силы мы никто, пыль под ногами звезд. Ну а волны бывают разные. "Антенной" быть я устаю, отсюда перестать хочу) Наверное тоже ленюсь.
      Каюсь в Великой лени! Что даже по настоящеу мне покаяться в ней лень :)

      Удалить
  6. Ольга, я так соскучилась по вашим схемам, а недавние ваши новогодние подарки, как глоток свежего воздуха и толчок к новым вышевательствам! Очень хочу, чтобы Ваши душевные переживания закончились и кто-то вдохновил Вас к новым свершениям, как Вы меня! Не надо думать о том, что не сбылось, а думайте о том, что обязательно сбудется ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
    Пожалуйста, радуйстесь жизни и радуйте нас своим творрчеством. Вы не Васнецов или Шишкин, но их бы я и не вышивала - скучно. Мне нравятся ваши дизайны, хотя все они сохранены на компьютере и висят в хочушках, но змеек обязательно Вам скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за позитив!
      Будем двигаться дальше, главное самой не противиться движению :)

      Удалить
  7. Мне сложно что-то посоветовать такому талантливому человечку, как вы, потому как у самой художественные таланты стремятся у нулю. Но картины очень понравились, и монохром обожаю, и от схем в восторге! И с удовольствием посмотрела бы еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна!
      Ну а талант- дело наживное, главное, чтоб было Желание Творить. Удачных творческих поисков себя!

      Удалить
  8. Анонимный22/12/12 01:54

    Оля, в Вашем блоге столько добра (в смысле доброты)! Иногда мы хандрим и кажется всё и все против нас. И никому мы не нужны. В такие минуты нужно посмотреть не внутрь, а вокруг себя. Буквально вчера нашла такие мысли, которые приписывают Льву Толстому: "Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе." и "Чтобы поверить в добро, надо начать делать его." Я согласна с ним - так и случается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Бывает засасывают черные дыры хандры и чтоб выйти из тунеля отчаяния и горя, нужно сотворить радость... кому то.
      "Делай добро и кидай его в воду"
      А когда творишь что либо, ты даже и не знаешь какое добро и кому сделал: какой отклик в душе сотворит.
      Лишь чувствуешь обратную волну, как круги на воде от брошенного предмета.
      Но может и хандра была не моя, а чья та, как волна накрыла и не дает покоя.
      (Все вроде хорошо в жизни, а почему то на душе плохо)
      Мы излучаем волны, мы живые... и...:)Взаимосвязаны одной нитью.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...