четверг, декабря 20, 2012

Творим понемногу... присоединяйтесь!

Любопытным о творчестве, как я его понимаю.


«...жить, широко раскрыв глаза на все, что прекрасно... забыть, откуда и куда идешь, как тебя зовут, и смотреть глазами ребенка...» — так писал М. К. Чюрленис.

Когда то в юности эти строки запали в душу ... и остались там на всегда.

Я не боюсь творить.
И по сути не важно понравиться ли это кому то или нет.
( Конечно приятно когда нравится:))
Но если рисовать с оглядкой, то получается лицедейство.
А в творчестве  Главное быть честным с самим собой.
И ... это порой бывает тяжело.
Но только поначалу. Поиск, вечный зов.
И тот кто думает, что творчество не для него, тот просто не проснулся.
Просто боится. Боится, что не получится.
Но если не делать шаги, пускай сначала робкие, неуклюжие, то не научишься бегать.

Но многого я не умею, и это меня уже не страшит. Каждому свое. У каждого своя муза.
Мне нравится ваш вышивально-рукодельный мир. Здесь так много теплоты и красоты и конечно креатива. Что ... нет слов! И так приятно, что мои схемки находят отклик в ваших душах.

Помню как дочка сильно плакала в свои пять лет: она хотела нарисовать НАСТОЯЩУЮ лошадь... %--Р... Даже я неуверенна, что смогу нарисовать :)
Пришлось объяснить, что это труд. И требуется время. А может и года. И килограммы бумаг.
Но ребенок так хотел лошадку :)) И чтоб она бегала по ее листу бумаги.
Дети создают миры, когда рисуют. И конечно они хотят что то, что они придумали, то что увидели своим внутренним оком могли увидать и другие.


Вчера. Так захотелось цвета, чтоб ярко и сочно. И поделится энергией.
но так сканера у меня нет, а фотик дочка утопила ... А образы уже столпились и ждут :))
То рискнула на ноуте порисовать. В свое время делала попытки рисовать в программках, но ... просто терпения не хватает.( Прям как ребенок. ) Да  руке непривычно мышкой двигать, вернее елозить. (словно с велосипеда пересела в танк: бьет мощно, но не хррена не видно %))

Энергия творит сама, я лишь отпускаю погулять на лист через себя.
Порой сама не знаю, что произойдет, пока через руку не  пройдет.

Вулкан Земли. Вот с таким женским лицом. Дочке жутко не понравился красный круг. Пришлись послушаться своей музы, ибо вопила громко: Уууберииии круууг!!

Вулкан Земли 2. пс: с поправкой от музы под боком ;)
Пожалуй она права и напряжение спало. Вулкан задышал ровнее.
 
Земля живая и она дышит.
 

Черные дыры Вселенной. Непонятая притягательная сила... осторожно, а то еще чего доброго засосет. :)
Так любопытно, а что это такое, а как это ?
Вот и придумался такой хранитель черных дыр.
Пока молчит и не сознается .
Но любопытство осталось.
Буду пытать.:))

Сообственно это я :))
Автопортрет. Смеялись долго с дочкой.
 
Беззащитное розовое существо в безбрежном океане энергий :)
А волосы как антенны торчат. Типа ловят волны "передач" ;)
Главное на черную волну не папасть, а то засосет как в черную дыру.
 
 
 
 
 


Конечно, дочка отважилась сама порисовать : свой автопортрет. И ни капельки не расстраивалась, что не похоже на зеркальное отображение, главное Суть передать Себя.

Да и После маминого автопортрета ни капли не страшно рисовать;) Тем более у мамы челюсть отвисла. ( Возьмите за правило восхищаться детским творчеством, ибо... оно искреннее и оно так важно для них)
Вот он мой писклявый треугольничек ( попищать это дочкино все), стоящий крепко на ногах и тянет руки к звездам :)))

Я не учу ее рисовать, лишь даю возможность самовыразится. Мне не нужно, чтоб она рисовала "как правильно",  мне нужны ее Живые эмоции.
А нарисовать она потом научится, если конечно захочет.


Э... творческих успехов! Делитесь своим опытом в попытках освоить новое.
пс: *светопредставление* подождет... пока рисуют дети.

6 комментариев:

  1. Волшебство.
    Не очень люблю рисунки на компьютере...но от вашей дышащей Земли исходит такая энергия!
    Срочно фотоаппарат и запечетлевать "ручные" творения.
    Как мне это нравится...

    Пыталась тоже рисовать,пыталась учитья этому в зрелом уже возрасте...барьеры, страхи, заборы...забросила, потому как из под руки только копии рождались.
    Легче чувствую себя с тканями, они не к чему не обязывают и от меня ни кто ничего не ждет, а это развязывает руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творчество и есть волшебство!
      И каждый владеет своей магией и заклинаниями ;) Кого то слушается ветер, карандаш, кого ткань и облака, а третий бисер как песок шедро сыплет в свое творенье.
      Четвертый любит паутину слов. А кто то владеет магией мечт, бья баклуши, ничего руками не творя.

      Показывайте конечно, ведь именно так никто не сможет!

      Удалить
  2. Олечка, ты молодец! Очень люблю твои рисунки и схемы!
    А я рисовать боюсь... перерисовывать - раньше очень хорошо получалась, а сейчас даже не знаю... не пробовала... Сколько себя помню - всегда мечтла рисовать :) Но не рисую :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисуй, Наташа,для себя... просто так, раз хочется.
      Ведь страх и неуверенность даны тому, кто в силах их переодолеть;)

      Удалить
  3. конечно! надо быть во всем искренним.
     а художество должо быть физическим 
    должен быть контакт... конечно, мышка это не то...
      
    (мне тоже всегда хочется маминого 
    восхищения :D ). 

    художницей вы таки стали.... неожиданно, может, 
    попали в мир рукоделия... и сколько у вас читателей. 
    это ли не успех? :)

    верно,  нельзя бояться... пытаться... делать что-то 
    хорошее..!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23/12/12 18:54

    обожаю картины Чюрлениса

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...