понедельник, декабря 24, 2012

написалось...

Птицы летят, обнажая тоску,
По непонятому миру скорбь.
То, что любила, предала вновь:
Позабыв, растоптала чувство.

О ком плачет моя душа?
Я не помню, не знаю, забыла.
Только слезы как град холодны,
Без тепла, без ответа скупы.

Как раскинулись б крылья внутри,
Как растворилась б душа вдали!
Но... ведь рядом кто то молчит,
Храбро помня, сказанное  "да!"

Что ж, я предовала, и меня
В черный снег превращали
Белоснежность моей души...
Только разве это оправданье?!

Когда кто то ждет, Ждет Тебя!?
Но кто? позабыла я на своем пути.
И взлетела б душа, да путы крепки:
Разве можно любовь предовать...

Даже не зная.

3 комментария:

  1. почитала... но вот от такой поэзии на душе легче 
    не становится... пережевываем... горюем...
     а как утешиться? :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У поэзии крылья легки и быстры!
      Только блестела слеза, как вдруг
      как роса звенит вместе с травой.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...