вторник, декабря 25, 2012

***

 
Заковываю в панцирь сердце,
Словно с холодной планеты душа.
Сетую, что жить не хочу,
Да взлетела б ввысь она-душа.
Плохое меня не коснись,
Хорошее останься, но будь
Как Надежда и Вера сильна,
Словно щит, но...  живой.
Вновь не хочу раздираема быть
Гаммой чувств  и ... Хочу и боюсь,
Страшусь, но хочу в океане любви плыть,
Опасаясь акул безрассудства и страсти.
Или вновь заковаться в  свой панцирь,
На звезды глядеть равнодушно и молча.
Лишь б сердце перестало ТАК трепыхать
И душу волновать, тем что живая ещё!

Как больно сердцу, когда оживает оно.



И по что наступаю на грабли
В тысячный раз набивая шишки ? :))

6 комментариев:

  1. Оля, что творишь??? Только три дня назад собирались с девочками пообщаться, посиморонить, поговорить о том, что произошло за этот год. И я озвучила свое состояние одиночества, а ты оооочень точно описала его. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть может Одиночество - это ангел*?? Который вынуждает лететь на свет общения.
      Меня чуть было осенью не згрыз :)

      Удалить
  2. Меня он грызет уже очень долго, слишком долго. Окончание брака, потом развод, потом много лет, теперь вот жизнь и работа на два дома, но в течение недели одиночество. Не знаю. Мне в таком состоянии даже сказки не пишуться, а раньше мой Ангел мне их часто диктовал. Одиночество - это волшебный пендель, который дает время все переосознать, я так думаю. Теперь осталось побороть лень и, осознав, начать меняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о... тогда пора менять ангела* размышлений на более радостную и общительную модель! В одиночестве как то привыкаешь к внутреннему надлому, что порой привыкаешь и воспринимаешь это своим.И лишь отдаленным воспоминанием понимаешь что раньше такой бяки внутри не было.
      Привычка остается и так лень ее менять. это верно. Изгоним драматизм общением! :))

      Удалить
  3. Как верно подмечено! Про грабли - про меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))
      Люди по граблям ходят,
      Словно не чем занятся им ...
      Но грабель магнит тянет
      Повторять ошибки свои.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...