среда, ноября 11, 2015

Кому не спится

 
Сова, полночь, чай-кофе...



18 комментариев:

  1. Сова похожа на моего мужа. Та же прическа, прищуренный глаз и невозмутимое спокойствие. Очень нравится! (В смысле сова)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как долго Вас не было. Теперь мне опять хочется вышивать. Ваша сова - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая клевая! Мой портрет в первую половину дня!!!
    Очень надеюсь вышить :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая сова! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, это просто прелесть!!! Чем-то на меня похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, не правильно назвала. Это сова утром:) Прям как с меня рисовала:) Я такая в начале рабочего дня сижу. Спасибо за схему! Вышью себе обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, это про меня. Только ранним утром :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,

    Чудесная сова! Она вдохновляет ;)
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючая совушка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная сова, в моем вкусе и ... меня в полночь напоминает (когда полночь далеко не первая на неделе)!

    ОтветитьУдалить
  11. Я такая скорее в полдень, очень похожа - под крылышко клавиатуру подвинуть только!
    А вот ночью мне хоть и не спится, хоть и кофе - но я довольно бодрая :)))

    ОтветитьУдалить
  12. ))))))какая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ))))))какая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный20/11/15 13:35

    I love your free patterns,
    The owl is great, a fun, one colour pattern,
    Thank you so much,
    Love Christine in Italy xx

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...